Инструкция по выполнению работы
Сначала выполняйте задания Части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время. Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
При выполнении заданий с выбором ответа укажите номер выбранного ответа.
Если варианты ответа к заданию не приводятся, записывается полученный ответ.
Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Решения заданий Части II и ответы к ним записываются в полном объеме. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешного прохождения контрольного тестирования необходимо набрать в сумме не менее 4 баллов, из них не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», не менее 1-го балла по модулю «Геометрия»
Таблица 2
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение работы по математике
- 4—6 баллов — отметка «3»
- 7—9 баллов — отметка «4»
- 10-11 баллов — отметка «5»
Желаем успеха!
Вариант 1.
Часть 1.
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения .
2. Найдите корень уравнения 5 – 2х = 11 – 7( х + 2 ) .
3. Упростите выражение: 2c(3с + 4) – 3с(2с + 1)
- Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки
А) Б) B)
1) 2) 3) 4)
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
Модуль «Геометрия»
5. Периметр равнобедренного треугольника равен 25 см, боковая сторона равна 9 см. Найдите основание.
6. Найдите угол ВОС.
7. Укажите номера верных утверждений.
1) Если угол равен 45°, то вертикальный ему угол равен 45°.
2) ВК – медиана треугольника АВС, тогда угол АВК равен углу КВС.
3) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
4) Через две точки можно провести сколько угодно прямых.
Часть 2.
8. У Васи и Маши было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша – альбом за 30 р., у девочки осталось денег в 3 раза больше, чем у мальчика. Сколько денег было у каждого из них сначала?
9. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, ОВ = ОС и угол В равен углу С.
Докажите равенство треугольников АОС и DОВ.
Вариант 2.
Часть 1.
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения .
2. Найдите корень уравнения 5 – 2(х + 3) = 9 + 3 х.
3. Упростите выражение: 3a(2a - 1) – 2a(4 + 3a)
4. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки
А) Б) B)
1) 2) 3) 4)
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
Модуль «Геометрия»
5. Периметр равнобедренного треугольника равен 25 см, основание равно 9 см. Найдите длину боковой стороны.
6. Найдите угол FОЕ.
7. Укажите номера верных утверждений.
1) Если угол равен 45°, то вертикальный ему угол равен 135°.
2) ВК – биссектриса треугольника АВС, тогда угол АВК равен углу КВС.
3) В любом треугольнике медианы пересекаются в одной точке.
4) Две различные прямые не могут иметь две и более общих точек.
Часть 2.
8. В двух вагонах поезда ехало равное количество пассажиров. После того как из первого вагона вышли 26 пассажиров, а из второго – 17 пассажиров, в первом вагоне стало пассажиров в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько пассажиров было в каждом вагоне?
9. Докажите раенство треугольников АВD и СAD.
Вариант 3.
Часть 1.
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения .
2. Найдите корень уравнения 6 – 3(х + 5) = 9 + 5 х.
3. Упростите выражение: -3a(2a - 1) + 2a(4 + 3a)
4. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки
А) Б) B)
1) с7 2) 3) 4) с3
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
Модуль «Геометрия»
5. Найдите периметр равнобедренного треугольника, если длина боковой стороны равна 6 см, а основание 10 см.
6. Найдите угол ВОС.
7. Укажите номера верных утверждений.
1) Если угол равен 45°, то смежный ему угол равен 135°.
2) ВК – высота треугольника АВС, тогда угол АВК равен углу КВС.
3) Только в равнобедренном треугольнике медианы пересекаются в одной точке.
4) Две различные прямые могут иметь не более одной общей точки.
Часть 2.
8. На первом складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?
9. Отрезки АС и ВВ пересекаются в точке О, АО = ОС и . Докажите раенство треугольников АОВ и СОD.
Вариант 4.
Часть 1.
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения .
2. Найдите корень уравнения 6 – 4(х + 5) = 9 - 5 х.
3. Упростите выражение: -4a(2a - 1) + 4a(4 + 2a)
4. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки
А) Б) B)
1) с10 2) с24 3) 4) с3
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
Модуль «Геометрия»
5. Найдите основание равнобедренного треугольника, если периметр его равен 30, а длина боковой стороны равна 6 см.
6. Найдите угол АОD.
7. Укажите номера верных утверждений.
1) Если угол равен 55°, то вертикальный ему угол равен 55°.
2) ВК – высота треугольника АВС, тогда угол АВК равен углу КВС.
3) В прямоугольном треугольнике высоты пересекаются в вершине прямого угла.
4) Две различные прямые могут иметь более одной общей точки.
Часть 2.
8. В автопарке было в 5 раз больше грузовых автомобилей, чем легковых. После того как вышло 58 грузовых и 15 легковых, в автопарке осталось грузовых автомобилей на 29 больше, чем легковых. Сколько легковых и сколько грузовых автомобилей было в автопарке сначала?
9. Докажите равенство треугольников DEC и СKD.
ОТВЕТЫ
1 вариант
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
-3
|
-1,6
|
5с
|
221
|
7
|
116
|
13
|
90
|
2 признак
|
2 вариант
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
-3
|
-2
|
-11а
|
432
|
8
|
100
|
23
|
35
|
2 признак
|
3 вариант
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
-2
|
-2,25
|
11а
|
134
|
22
|
100
|
4
|
17; 51
|
2 признак
|
4 вариант
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
-2
|
23
|
20а
|
124
|
8
|
116
|
13
|
18; 90
|
1 признак
|
|