Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 15:00

Сайт учителя математики Парамзиной Ольги Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические разработки

Главная » Статьи » Мои статьи

Мониторинг за I полугодие 8 класс (в форме ОГЭ)

Инструкция по выполнению работы

Сначала выполняйте задания Части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время. Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении заданий с выбором ответа укажите номер выбранного ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, записывается полученный ответ.

Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Решения заданий Части II и ответы к ним записываются в полном объеме. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешного прохождения контрольного тестирования необходимо набрать в сумме не менее 4 баллов, из них не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», не менее 1-х баллов по модулю «Геометрия»

Таблица 2

Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение работы по математике

  • 4—6 баллов — отметка «3»
  • 7—9 баллов — отметка «4»
  • 10-11 баллов — отметка «5»

Желаем успеха!

 

Справочные материалы по математике

Таблица квадратов двузначных чисел

 

0

1

   2

3

4

5

6

7

8

9

1

100

121

144

169

196

225

256

289

324

361

2

400

441

484

529

576

625

676

729

784

841

3

900

961

1024

1089

1156

1225

1296

1369

1444

1521

4

1600

1681

1764

1849

1936

2025

2116

2209

2304

2401

5

2500

2601

2704

2809

2916

3025

3136

3249

3364

3481

6

3600

3721

3844

3969

4096

4225

4356

4489

4624

4761

7

4900

5041

5184

5329

5476

5625

5776

5929

6084

6241

8

6400

6561

6724

6889

7056

7225

7396

7569

7744

7921

9

8100

8281

8464

8649

8836

9025

9216

9409

9604

9801

 

 

 

 

Вариант 1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Сократите дробь .

1) ;                   2) ;                   3) ;                        4) 2.

2. Выполните действие:

   

 

  1. Соотнесите каждое выражение с его значением:

А)         Б)       В)

1) 45;                    2) 3;                  3) 1;                     4)    

А

Б

В

 

 

 

 

 

 

4.             Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

      А)               Б)              B) 

      1)                     2)                       3)               4) 

А

Б

В

 

 

 

 

 

 
 

 

 

Модуль «Геометрия»

5. Какие из высказываний верные?

1) Диагональ параллелограмма является биссектрисой его углов.

2) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он является ромбом.

3) В ромбе все стороны равны.

4) Если в четырехугольнике диагональ делит его на два равных треугольника, то он является параллелограммом

6. Гипотенуза прямоугольного треугольного треугольника равна 15 см, а один из его катетов – 12 см. Найдите длину второго катета.

Ответ: _____________________

7.    Один из углов параллелограмма в 3 раза больше другого. Найдите все углы параллелограмма.

Ответ: _____________________

Часть 2

8.

Ответ: __________________________

  1. Острый угол параллелограмма равен 300, а высоты, проведенные из вершины тупого угла, равны 4 см и 3 см. Найти площадь этого параллелограмма.

Ответ: __________________________

 

 

Вариант 2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Сократите дробь .

1)  ;                  2) 4а3m2  ;              3) ;                    4)

2. Выполните действие:

   

  1. . Соотнесите каждое выражение с его значением:

А) ;             Б) ;                 В)

1) 45;                    2) 135;                  3) 1;                     4)      

А

Б

В

 

 

 

 

 

 

4.        Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

      А)               Б)              B) 

      1)                     2)                       3)               4) 

 

А

Б

В

 

 

 

 

 

 

Модуль «Геометрия»

 

5.  Какие из высказываний верные?

1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он параллелограмм.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

6. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите длину гипотенузы.

Ответ: _____________________

7. Один из углов параллелограмма на 500 меньше другого. Найдите все углы параллелограмма.

Ответ: _____________________

Часть 2

8.

Ответ: __________________________

 

9.    Стороны параллелограмма равны 10 см и 6 см, а угол между ними 1500. Найти площадь этого параллелограмма.

Ответ: __________________________

 

Вариант 3

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Сократите дробь .

1)  ;                  2) 9а3m2  ;              3) ;                    4)

2. Выполните действие:

   

  1. . Соотнесите каждое выражение с его значением:

А) ;            Б) ;                 В)

1) 405;                    2) 135;                  3) 2;                     4)      

А

Б

В

 

 

 

 

 

 

4.    Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

      А)  (х  -7)2           Б)   х -2х -6           B)   х -3: х -3

      1)  х9                   2)  х -14                    3)   х0           4)   х-8

А

Б

В

 

 

 

 

 

 

Модуль «Геометрия»

 

5.  Какие из высказываний верные?

1) Площадь квадрата равна половине произведения его сторон.

2) Если две противоположные стороны четырехугольника попарно равны и параллельны, то он параллелограмм.

3) В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если катеты равны 6 см и 8 см.

Ответ: _____________________

7.     Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 2080.Найдите все углы трапеции.

Ответ: _____________________

Часть 2

  1. Выполните действия:

Ответ: __________________________

  1. В трапеции ABCD известны длины оснований: AD = 15, ВС = 6. Площадь треугольника ACD равна 60. Найдите площадь трапеции ABCD.

Ответ: __________________________

 

Вариант 4

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Сократите дробь .

1)  ;                  2) 9а3m2  ;              3) ;                    4)

2. Выполните действие:

   

  1. . Соотнесите каждое выражение с его значением:

А) ;            Б) ;                 В)

1) 144;                    2) 48;                  3) 1,8;                     4)  2   

А

Б

В

 

 

 

 

 

 

4.        Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

      А)  (х  7) -2           Б)   х 2х -6           B)   х -3: х 3

      1)  х-6                   2)  х -14                    3)   х-9           4)   х-4

А

Б

В

 

 

 

 

 

 

Модуль «Геометрия»

 

5.  Какие из высказываний верные?

1) Площадь ромба равна половине произведения его сторон.

2) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

3) В прямоугольном треугольнике квадрат катета равен сумме квадратов гипотенуз.

4) Диагонали ромба являются биссектрисами его углов.

6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если катет и гипотенуза соответственно равны 6см и 10 см.

Ответ: _____________________

7.     Сумма двух углов параллелограмма равна 2360. Найдите все углы параллелограмма.

Ответ: _____________________

Часть 2

  1. Выполните действия:

Ответ: __________________________

  1. В трапеции ABCD известны длины оснований: AD = 10, ВС = 4, ее площадь равна 126. Найдите площадь треугольника ACD.

Ответ: __________________________

 

 

 

Ответы

 

1 вариант

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

2

421

241

23

9

45;45;135;135

а/(5-m)

24

 

 

2 вариант

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

342

134

12

10

65;65;115;115

6/(b-2)

30

 

3 вариант

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

2

341

243

23

24

76;76;104;104

1/(b+3)

84

 

 

4 вариант

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

3

342

241

24

24

62;62;118;118

1

36

 

Категория: Мои статьи | Добавил: lelya (08.02.2017)
Просмотров: 3811 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 3
3 Sergreeby  
<a href=http://zmkshop.ru/uslugi/>краснодарский завод металлоконструкций кзм</a>

2 nadin633kokoreva  
не возможно просмотреть работу

1 Ольга  
cgfcb

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
полезные ссылки
слайд-шоу
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Высшая школа делового администрирования

    Copyright MyCorp © 2024