Знания, умения и навыки конкретных предметов в соответствии с примерными предметными программами
|
1.Виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета
|
Регулятивные (учебно-организационные) УУД
Организация рабочего места, выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда и т.п.
|
Формировать измерительные, конструктивно-технические, измерительно-вычислительные, графические, проекцинно-изобразительные и другие действия
|
1.Запоминать устный и письменный текст, изготавливать подобия-макеты
2.Ставить и формулировать задачи, проблемы, проектные задания
3.Отвечать на вопросы и решать задачи нерепродуктивного характера, формулировать гипотезы
4.Составлять простой, сложный план, тезисы, конспект, реферат, алгоритм, программу
5.Выделять главную мысль структурной единицы текста и текста в целом
6.Сворачивать текст в резюме, понимать и формулировать инструкции
7.Пересказывать текст устно и излагать письменно, сравнивать альтернативные варианты поиска и решения
8.Создавать проекты
9.Принимать решения в ситуации выбора и т.п.
|
Нравственно и социально -обусловленные внутренние качества человека (ценности, убеждения, принципы)
|
Социально и нравственно – обусловленные внешние поведенческие качества человека
|
2.Преобразование и применение нового знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях
|
Познавательные УУД
Сравнение, обобщение, анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, классификация, типологизация, систематизация и т.п.
|
Устанавливать причинно-следственные связи
|
3.Формирование научного типа мышления
|
Коммуникативные УУД
Формирование компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Смысловое чтение, усвоение информации с помощью видеотехники, компьютера, аудиозаписи, умение слушать и слышать собеседника, учителя, рассуждать, вести диалог и т.п.
|
Связывать между собой и обобщать предметные знания отдельных наук для того чтобы видеть физический объект или текст в единстве многообразных свойств и т.п.
|