Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 10:28

Сайт учителя математики Парамзиной Ольги Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические разработки

Главная » Статьи » Мои статьи

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС (по М.М.Поташнику)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС

(по М.М.Поташнику)

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ

Универсальные учебные действия (общеучебные умения)

Межпредметные умения

Надпредметные умения

Знания, умения и навыки конкретных предметов в соответствии с примерными предметными программами

1.Виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета

Регулятивные (учебно-организационные) УУД

Организация рабочего места, выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда и т.п.

Формировать измерительные, конструктивно-технические, измерительно-вычислительные, графические, проекцинно-изобразительные и другие действия

1.Запоминать устный и письменный текст, изготавливать подобия-макеты

2.Ставить и формулировать задачи, проблемы, проектные задания

3.Отвечать на вопросы и решать задачи нерепродуктивного характера, формулировать гипотезы

4.Составлять простой, сложный план, тезисы, конспект, реферат, алгоритм, программу

5.Выделять главную мысль структурной единицы текста и текста в целом

6.Сворачивать текст в резюме, понимать и формулировать инструкции

7.Пересказывать текст устно и излагать письменно, сравнивать альтернативные варианты поиска и решения

8.Создавать проекты

9.Принимать решения в ситуации выбора и т.п.

Нравственно и социально -обусловленные внутренние качества человека (ценности, убеждения, принципы)

Социально и нравственно – обусловленные внешние поведенческие качества человека

2.Преобразование и применение нового знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях

Познавательные УУД

Сравнение, обобщение, анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, классификация, типологизация, систематизация и т.п.

Устанавливать причинно-следственные связи

3.Формирование научного типа мышления

Коммуникативные УУД

Формирование компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Смысловое чтение, усвоение информации с помощью видеотехники, компьютера, аудиозаписи, умение слушать и слышать собеседника, учителя, рассуждать, вести диалог и т.п.

Связывать между собой и обобщать предметные знания отдельных наук для того чтобы видеть физический объект или текст в единстве многообразных свойств и т.п.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: lelya (12.08.2017)
Просмотров: 766 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
полезные ссылки
слайд-шоу
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Высшая школа делового администрирования

    Copyright MyCorp © 2024