Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 15:41

Сайт учителя математики Парамзиной Ольги Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические разработки

Главная » Статьи » Мои статьи

Спецификация и кодификатор промежуточного мониторинга 7 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

промежуточной контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

 

  1. Назначение работы – промежуточные тесты предназначены для установления уровня усвоения курса алгебры и геометрии 7-го класса

2. Содержание промежуточной работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (Часть I) и 3 задания повышенного уровня (Часть II).

В работе представлены как алгебраические задания, так и геометрические.

Модуль «Алгебра» содержит 5 заданий: в части I — 4 задания с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II — 1 задания с полным решением.

Модуль «Геометрия» содержит 4 задания: в части I — 3 заданий с кратким ответом, в части II — 1 задание с полным решением.

4. Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа) до 5 минут (для заданий с кратким ответом);

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении тестирования разрешается использование таблицы квадратов

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые предлагаются к каждому варианту работы.

Для успешного прохождения контрольного тестирования необходимо набрать в сумме не менее 4 баллов, из них не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», не менее 1-х баллов по модулю «Геометрия».

Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение работы по математике

  • 4—6 баллов — отметка «3»
  • 7—9 баллов — отметка «4»
  • 10-11 баллов — отметка «5»

 

 

 

 

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

 

Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе

1

Числовые выражения.

2

Алгебраические выражения. Действия с алгебраическими дробями

3

Линейные уравнения.

4

Исследование геометрической фигуры с использованием определений и теорем.

5

Равнобедренный треугольник. Свойства и признаки.

6

Смежные и вертикальные углы, их свойства.

7

Свойства степеней с целым показателем

8

Признаки равенства треугольников.

9

Решение задач с помощью уравнений.

 

Перечень требований к уровню подготовки учащихся,

достижение, которого проверяется на промежуточной контрольной работе

 

Код требования

Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе.

1

 

ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ:

 

1.1

Преобразование числовых выражений.

 

1.2

Понятие об алгебраических выражениях.  Правила раскрытия скобок в алгебраических выражениях.

 

1.3

Понятие линейных уравнений. Правила решений линейных уравнений.

 

1.4

Основные теоремы  и определения в исследовании геометрических фигур.

 

1.5

Определение равнобедренного треугольника, его свойства и признаки.

 

1.6

Смежные и вертикальные углы, их свойства.

 

1.7

Свойства степеней с натуральным показателем

 

1.8

Понятие признаков равенства треугольников.

 

1.9

Понятие алгоритма решения задач с помощью уравнений.

2

 

УМЕТЬ:

 

2.1

Выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.

 

2.2

Выполнять преобразования алгебраических выражений. Работать с раскрытием скобок. Понимать умножение многочлена на многочлен и одночлен.

 

2.3

Решать линейные уравнения

 

2.4

Применять основные теоремы  и определения в исследовании геометрических фигур.

 

2.5

Применять определение равнобедренного треугольника, его свойств и признаков при решении задач.

 

2.6

Вычислять смежные и вертикальные углы, используя их свойства.

 

2.7

Выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами.

 

2.8

Правильное применение признаков равенства треугольников при решении. Уметь их различать.

 

2.9

 

Уметь решать задачи с помощью уравнений. Составлять любую модель задачи с последующим ее решением

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: lelya (05.02.2017)
Просмотров: 4411 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Анна  
5

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
полезные ссылки
слайд-шоу
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Высшая школа делового администрирования

    Copyright MyCorp © 2024