Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 15:15

Сайт учителя математики Парамзиной Ольги Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические разработки

Главная » Статьи » Мои статьи

Спецификация и кодификатор промежуточного мониторинга 8 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

промежуточной контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

 

  1. Назначение работы – промежуточные тесты предназначены для установления уровня усвоения курса алгебры 8-го класса

2. Содержание промежуточной работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (Часть I) и 2 задания повышенного уровня (Часть II).

В работе представлены как алгебраические задания, так и геометрические.

Модуль «Алгебра» содержит 5 заданий: в части I — 4 задания с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II — 1 задание с полным решением.

Модуль «Геометрия» содержит 4 задания: в части I — 3 заданий с кратким ответом, в части II — 1 задание с полным решением.

Работа представлена четырьмя вариантами.

4. Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа) до 5 минут (для заданий с кратким ответом);

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении тестирования разрешается использование таблицы квадратов

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые предлагаются к каждому варианту работы.

Для успешного прохождения контрольного тестирования необходимо набрать в сумме не менее 4 баллов, из них не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», не менее 1-х баллов по модулю «Геометрия».

Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение работы по математике

  • 4—6 баллов — отметка «3»
  • 7—9 баллов — отметка «4»
  • 10-11 баллов — отметка «5»

 

 

 

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

 

Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе

1

Буквенные выражения.

2

Алгебраические дроби. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями

3

Параллелограмм, его свойства и признаки

4

Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

5

Исследование геометрической фигуры с использованием определений и теорем

6

Теорема Пифагора. Теореме обратная теореме Пифагора.

7

Решение планиметрической задачи. Площади многоугольников.

8

Свойства степеней с целым показателем

9

Решение рациональных выражений.

10

Трапеция, ее свойства.

 

Перечень требований к уровню подготовки учащихся,

достижение, которого проверяется на промежуточной контрольной работе

 

Код требования

Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе.

1

 

ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ:

 

1.1

Преобразование буквенных выражений

 

1.2

Понятие об алгебраических дробях. Правила сокращения дробей

Правила действий с алгебраическими дробями

 

1.3

Понятие о параллелограмме. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма

 

1.4

Определение квадратного корня из числа. Свойства квадратных корней

 

1.5

Основные теоремы  и определения в исследовании геометрических фигур.

 

1.6

Теорему Пифагора и ей обратную

 

1.7

Формулы для вычисления площадей многоугольников

 

1.8

Свойства степеней с целым показателем

 

1.9

Понятие о рациональных выражениях. Алгоритм решения рациональных выражений.

 

1.10

Понятие о трапеции, ее видах и свойствах

2

 

УМЕТЬ:

 

2.1

Преобразовывать буквенные выражения

 

2.2

Выполнять преобразования с алгебраическими дробям. Работать с формулами сокращенного умножения.

 

2.3

Применять свойства и признаки параллелограмма для решения задач

 

2.4

 

 

Применять свойства арифметических квадратных коней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни

 

2.5

Применять основные теоремы  и определения в исследовании геометрических фигур.

 

2.6

Правильно применять теорему Пифагора и ей обратную

 

2.7

Применять нужные формулы для вычисления площадей многоугольников

 

2.8

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями

 

2.9

Преобразовывать  рациональные выражения. Понимать алгоритм решения рациональных выражений, применяя основные теоремы алгебры.

 

2.10

 

Применять знания о трапеции, ее видах и свойствах при решении задач.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: lelya (08.02.2017)
Просмотров: 2870 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
полезные ссылки
слайд-шоу
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Высшая школа делового администрирования

    Copyright MyCorp © 2024